Проект ''Я умею, люблю, мечтаю''.
Продолжительность
проекта: с 20-ого мая по 31-ое июня.
Цели проекта:
учащиеся должны суметь на русском языке рассказать о
себе, о том, что они любят и о чем мечтают. Приготовить небольшие видеофильмы и
представить их.
Виды деятельности:
Создать видеофильм о себе;
Необходимые средства и материалы:
1.Фотоаппарат,
видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети
индивидуальные нетбуки и нотбуки;
Проект «Моя мама самая...» ,посвящается женскому празднику, который длится с 8-ого марта по 7- ое апреля.
Участники
проекта: учащиеся 3-4 и 5-6 классов
Продолжительность
проекта: с 1-ого марта по 7-ое апреля.
Цели проекта: учащиеся
должны суметь на русском языке представить свою
любимую маму, бабушку, сестру; сказатьпоздравления и пожелания, выразить свою благодарность и любовь;
Виды деятельности:
Создать
презентацию, видеофильм о своей маме, бабушке, сестре; Представить его;
Приготовить поздравительные открытки мамам, бабушкам, сестрам. Нарисовать свою маму, бабушку, сестру,используя
программуPaint; сделать их фотографии.
Подарить маме красивое стихотворение; Работы поместить на сайте;
Необходимые средства
и материалы:
1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска,
подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки;
Окончательный результат:
1.Презентация
2.Видеофильм
Проект “Времена
года”. Работа во время весенних каникул.
Тема:“Весна в нашем школьном саду”. продолжительность проекта :с конца марта по начало апреля.
Участники проекта:
учащиеся 3- 4 и 5-6 классов.
Цели проекта: организация
развития обучения учащихся по теме времена года,наблюдения за
изменениями в природе посредством различной
деятельности (учебные путешествия, наблюдения,сбор информации,
разработки, фотографии… )
Задачи:
·
Наблюдение за изменениями
окружающей среды;
·
Воздействие на окружающую
среду;
·
Формирование необходимых знаний посредством деятельности
учащихся;
·
Развитие
и формирование у учащихся навыков
наблюдений, исследований посредством
реальной деятельности;
·
Формирование
первоначальных умений наблюдать за окружающей средой, делать записи,
обработки и выводы;
·
Развитие познания мира;
·
Развитие
умений работать в группе и индивидуально;
·
Формирование
навыков медиатехнологий -Paint, WizardBrash;
Виды деятельности:
1.
Учащиеся проводят уроки в школьном саду;2. В разное время наблюдают за теми
изменениями, которые происходят в
природе(делают записи);http://www.youtube.com/watch?v=uu6eDE-bl34
2.
Используя фотоаппарат, видеокамеру, учащиеся снимают и собирают интерсную фотоколлекцию;
3.
Рисуют по программе – Paint весну, какую видят они сами
4.
Используя ресурсы Интернета и библиотеки находят интересные стишки о весне,
загадки.
5.
Учащиеся получают реальные знания о природе, о временах года, о весне в
Армении, совершая учебные путешествия и походы по Армении.
6.Создают видеофильмы; 7.Готовят презентации
8.
Работая с программой Paint создают интересные рисунки ; 9.Сочиняют сказки: “Весенняя сказка”, “Весна в лесу”
10.Сочиняют загадки о
весне.11.Проводится дистанционное обучение во время каникул.
12.Природа
в творчестве композиторов и художников.
Необходимые средства
и материалы:
1.Фотоаппарат,
видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети
индивидуальные нетбуки и нотбуки;
Окончательный результат:
1.Иметь
презентации сучастием детей:где учащиеся
рассказывают на русском языке о своих
наблюдениях, исследованиях, открытиях, которые
они сделали во время учебных путешествий и походов;
2.Иметь
интересные веселые аудио книги- сказки и фотоколлекцию о весне;
3.Иметь
интересные рассказы и сочинения о весне.
Проект “Светлый
праздник Пасхи”
Участники проекта: учащиеся 4, 5-6 классов.
Продолжительность проекта: с1-ого апреля по 20-ое апреля.
Цели проекта: организация
развития обучения учащихся по теме пасха
Виды деятельности:
Поиск информации в Интернете о
пасхе ;традиции и обычаи разных стран , связанные с пасхой.(чтение на двух языках арм и рус.); Перевод (интегрированная работа) Исследовательская
работа (индивидуальная
и групповая) ; Запись на трех языках; Создание
видеоматериалов;
Создание презентаций;
Чтение русских народных сказок ;
Используя программы Movie
Meker и Paint создать учебный материал;
Необходимые средства
и материалы:
1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска,
подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки;
Дети создают презентации по теме”
Как празднуют Пасху в разных странах мира”, “Как отметила моя семья Пасху».
Ученики помещают свои работы на школьном сайте.
Окончательный результат:
1.Презентации;
2. Видеофильмы;
Проект “Времена года”. Работа во время летних,осенних, весенних и зимних каникул.
Тема:“Осень
в нашем школьном саду”. продолжительность
проекта :с 21-ого по 27-ое октября.
Участники
проекта: учащиеся
3- 4 и 5-6 классов.
Цели
проекта: организация развития обучения учащихся по теме времена
года,наблюдения за изменениями в природе посредством различной деятельности (учебные путешествия,
наблюдения,сбор информации, разработки, фотографии… )
Задачи:
·
Наблюдение за изменениями
окружающей среды;
·
Воздействие на окружающую
среду;
·
Формирование необходимых знаний посредством деятельности
учащихся;
·
Развитие
и формирование у учащихся навыков
наблюдений, исследований посредством
реальной деятельности;
·
Формирование
первоначальных умений наблюдать за окружающей средой, делать записи,
обработки и выводы;
·
Развитие познания мира;
·
Развитие
умений работать в группе и индивидуально;
·
Формирование
навыков медиатехнологий -Paint, WizardBrash;
Виды деятельности:
1.
Учащиеся проводят уроки в школьном саду;2. В разное время наблюдают за теми
изменениями, которые происходят в
природе(делают записи);
http://www.youtube.com/watch?v=uu6eDE-bl34
http://www.youtube.com/watch?v=uu6eDE-bl34
2.
Используя фотоаппарат, видеокамеру, учащиеся снимают и собирают интерсную фотоколлекцию;
3.
Рисуют по программе – Paint осень, какую видят они сами
4.
Используя ресурсы Интернета и библиотеки находят интересные стишки об осени,
загадки.
5.
Учащиеся получают реальные знания о природе, о временах года, об осени в
Армении, совершаяучебные путешествия и походы по Армении.
6.Создают видеофильмы; 7. Готовят презентации; 8. Работая с программой Paint создают интересные рисунки ; 9.Сочиняют сказки: “Осенняя сказка”, “Осень в лесу”
10.Сочиняют загадки об
осени. 11.Проводитсядистанционное обучение во время каникул.
12.Природа
в творчестве композиторов и художников.
Необходимые средства и материалы:
1.Фотоаппарат,
видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети
индивидуальные нетбуки и нотбуки;
Окончательный результат:
1.Иметь
презентации сучастием детей:где
учащиеся рассказывают на русском языке о
своих наблюдениях, исследованиях, открытиях, которые они сделали во время
учебных путешествий и походов;
2.Иметь
интересные веселые аудио книги- сказки и
фотоколлекцию об осени;
3.Иметь
интересные рассказы и сочинения об осени.
Проект “Дни Мхитара Себастаци”. Посвящается празднику учебно-
образовательного комплекса «Мхитар Себастаци».
Тема: “Я
и моя школа.” « Моя школа- школа будущего»
Продолжительность
проекта :с 12-ого
по 16-ое ноября.
Участники
проекта: учащиеся
4-5 и 6 классов.
Цели
проекта: организация развития обучения учащихся по теме
школа,школа будущего, моя школа вчера, сегодня и завтра, какой я хочу видеть
мою школу,посредством различной
деятельности (учебные путешествия,сбор информации, разработки,
фотографии… )
Задачи:
Формирование
необходимых знаний посредством деятельности учащихся;
Развитие и
формирование у учащихся навыков
наблюдений, исследований посредством реальной деятельности; интервью у учителей и
родителей, создание фотогаллереи.
Развитие умений работать
в группе , индивидуально, предполагается семейный проект.
Формирование
навыков медиатехнологий -Paint, WizardBrash;
Виды деятельности:
1.
Учащиеся посещают школьную библиотеку, находят интересную инфорацию о школе;
2.
Используя ресурсы Интернета находят интересные сведения о школе;
3.
Используя фотоаппарат, видеокамеру, учащиеся снимают и собирают интерсную фотоколлекцию;
4.Создают видеофильмы; 5. Готовят
презентации. 6. Сочиняют сказки: “Вот она какая, школа будущего” “ Жила- была
школа”
Необходимые средства и материалы:
1.Фотоаппарат,
видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети
индивидуальные нетбуки и нотбуки;
Окончательный результат:
1.Иметь
презентации сучастием детей:где
учащиеся рассказывают на русском языке о
своейшколе.
2.Иметь
интересные фильмы, где дети сами рассказывают о своей школе, о том, как
изменилась школа за годы их учебы.
Проект ''Новый
год у ворот'' и “ Рождество”
Участники
проекта: учащиеся3-4 и 5-6 классов.
Продолжительность проекта: с1-ого
декабря по 10-ое
января.
Цели проекта: организация развития обучения учащихся по теме времена
года,наблюдения за изменениями в природе посредством различной деятельности (учебные путешествия,
наблюдения,сбор информации, разработки, фотографии… )
Виды деятельности:
Поиск информации в Интернете о Новом годе и Рождестве;традиции и обычаи разных стран, связанные с новым годом и Рождеством.Чтениена двух языках(арм. и рус.) Перевод(интегрированная работа); Исследовательская работа(индивидуальная и групповая) ; Запись на трех языках; Создание видеоматериалов; Создание презентаций; Постановка спектакля; Просмотр мультфильмов о зиме и новогодних праздниках: http://www.youtube.com/watch?v=4nr61jYfLRE Создание поздравительных открыток. Чтение русских народных сказок ; Разучивание песен. Используя программы Movie Meker и Paint создать учебный материал; Природа в творчестве композиторов и художников. http://www.youtube.com/watch?v=qPA5YBm6PeI
Поиск информации в Интернете о Новом годе и Рождестве;традиции и обычаи разных стран, связанные с новым годом и Рождеством.Чтениена двух языках(арм. и рус.) Перевод(интегрированная работа); Исследовательская работа(индивидуальная и групповая) ; Запись на трех языках; Создание видеоматериалов; Создание презентаций; Постановка спектакля; Просмотр мультфильмов о зиме и новогодних праздниках: http://www.youtube.com/watch?v=4nr61jYfLRE Создание поздравительных открыток. Чтение русских народных сказок ; Разучивание песен. Используя программы Movie Meker и Paint создать учебный материал; Природа в творчестве композиторов и художников. http://www.youtube.com/watch?v=qPA5YBm6PeI
Необходимые средства и материалы:
1.Фотоаппарат,
видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети
индивидуальные нетбуки и нотбуки;Проводится дистанционное обучение во время
зимних каникул, дети помещают свои работы на школьном сайте, где они
рассказывают как встретили Новый год,
как и где проводят свои зимние
каникулы.
Окончательный результат: 1.Презентации; 2. Видеофильмы; 3.Поздравительные
открытки; 4.Караоке;
Проект
“Космос. Планета
Земля ”. Посвящается 105- летию со дня
рождения Виктора Амбарцумяна.
Тема:
“Пусть всегда будет Солнце, пусть всегда будет Небо…”
Продолжительность
проекта : с
11-ого сентября по 15-ое октября.
Участники
проекта: учащиеся
4-5 классов.
Цели
проекта: организация развития обучения учащихся по теме воздушное
пространство и Космос, посредством различной деятельности (учебные путешествия, наблюдения,
сбор информации, разработки, фотографии… )
Задачи:
·
Наблюдение за изменениями
окружающей среды;
·
Воздействие на окружающую
среду;
·
Формирование необходимых знаний посредством деятельности
учащихся;
·
Развитие
и формирование у учащихся навыков
наблюдений, исследований посредством
реальной деятельности;
·
Формирование
первоначальных умений наблюдать за окружающей средой, делать записи,
обработки и выводы;
·
Развитие познания мира;
·
Развитие
умений работать в группе и индивидуально;
·
Формирование
навыков медиатехнологий -Paint, WizardBrash;
Виды деятельности:
1.
Учащиеся посещают школьную обсерваторию; В разное время дня
наблюдают за солнцем и луной (делают записи) ;
2.
Используя фотоаппарат, видеокамеру,
учащиеся снимают и собирают
интерсную фотоколлекцию ;
3.
Используя ресурсы Интернета находят
интересные сведения о луне, земле,
солнце о звездах, о планетах; 4. В игровой форме учащиеся получают реальные знания о мире:
а).занимательные уроки Астрономии http://www.youtube.com/watch?v=b5EebxTKpxQ
б).
времена года
http://www.youtube.com/watch?v=cXAKUfzogVs
5.Создают видеофильмы;
6. Готовят презентации
7. Работая с программой Paint создают интересные рисунки ;
8.Сочиняют сказки:
“Принцесса Звезда”
“Упрямая Луна”
“Солнце и Дед Мороз” и т.д.
5.Создают видеофильмы;
6. Готовят презентации
7. Работая с программой Paint создают интересные рисунки ;
8.Сочиняют сказки:
“Принцесса Звезда”
“Упрямая Луна”
“Солнце и Дед Мороз” и т.д.
9.Сочиненяют згадки о луне, солнце и звездах:
10. По данной теме участвуют в онлайн –обсуждениях;
10. По данной теме участвуют в онлайн –обсуждениях;
Необходимые средства и материалы:
1.Фотоаппарат,
видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные
нетбуки и нотбуки; 2.Электронный
телескоп;
Окончательный результат:
1.Иметь
презентации с участием детей:где
учащиеся рассказывают на русском языке о
своих наблюдениях, исследованиях, открытиях;
2.Иметь
интересные веселые аудио книгии и фотоколлекцию
о космосе, вселенной и земле;
3.Иметь
интересные рассказы и сочинения о луне, солнце и звездах;
Проект ''День учителя''
Продолжительность
проекта: с 20-ого сентября по
4-ое октября
Цели проекта:
учащиеся должны суметьна русском языке представить
свою любимую учительницу;сказатьпоздравления и пожелания ;
выразить свою благодарность и любовь;
Виды деятельности:
Создать видеофильм о
своей учительнице;
Представить его; Приготовить поздравительные открытки учителям.
Нарисовать свою учительницу,используя программуPaint;
Подарить учительнице красивое стихотворение; Попросить рассказать своих родителей о своих учителях: (семейный проект), и если есть фотографии, поместить на сайте; Просмотр и обсуждение фильма Евгения Ташкова “Уроки французского”;http://www.youtube.com/watch?v=dxYyBZH0KzQ
Представить его; Приготовить поздравительные открытки учителям.
Нарисовать свою учительницу,используя программуPaint;
Подарить учительнице красивое стихотворение; Попросить рассказать своих родителей о своих учителях: (семейный проект), и если есть фотографии, поместить на сайте; Просмотр и обсуждение фильма Евгения Ташкова “Уроки французского”;http://www.youtube.com/watch?v=dxYyBZH0KzQ
Необходимые средства и материалы:
1.Фотоаппарат,
видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети
индивидуальные нетбуки и нотбуки;
Проект ''Атабек
Хнкоян''
Продолжительность проекта: с17-ого
по 23 октября.
Цели проекта:
Познакомить
учащихся с творчеством
Атабека Хнкояна (на
русском языке); Познакомить детей с русским баснописцем И. Крыловым , и его произведениями; Развивать у учащихся аналитическое и творческое
мышление;
Развитие умений по работе стекстом;
Развитие умений по работе стекстом;
Виды деятельности:
Поиск информации в Интернете о жизни и деятельности Атабека Хнкояна и И.Крылова; Чтение на двух языках(арм. и рус.); Перевод (интегрированная работа); Исследовательская работа(индивидуальная и групповая) ; Запись на трех языках; Созданиевидеоматериалов; Посещение в Национальную детскую библиотеку им. А. Хнкояна; Взятие интервью у работников библиотеки(на русском языке); Создание презентаций; Постановка спектакля; Просмотр мультфильмов: ''Стрекоза и Муравей '' по одноименной басне И.Крыловаhttp://www.youtube.com/watch?v=iEfFmyCk7Cg
Поиск информации в Интернете о жизни и деятельности Атабека Хнкояна и И.Крылова; Чтение на двух языках(арм. и рус.); Перевод (интегрированная работа); Исследовательская работа(индивидуальная и групповая) ; Запись на трех языках; Созданиевидеоматериалов; Посещение в Национальную детскую библиотеку им. А. Хнкояна; Взятие интервью у работников библиотеки(на русском языке); Создание презентаций; Постановка спектакля; Просмотр мультфильмов: ''Стрекоза и Муравей '' по одноименной басне И.Крыловаhttp://www.youtube.com/watch?v=iEfFmyCk7Cg
Русские народные сказки
''Петух и крыша'', '' Курочка Ряба''в переводе Атабека
Хнкояна; http://www.youtube.com/watch?v=a
Используя программы Movie
Meker и Paint создать учебный материал;
Необходимые средства и материалы:
1.Фотоаппарат,
видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети
индивидуальные нетбуки и нотбуки;
Комментариев нет:
Отправить комментарий