Проекты


Проект    ''Я умею, люблю, мечтаю''.
Продолжительность проекта:  с 20-ого мая по  31-ое  июня.
Цели проекта:  учащиеся должны суметь на русском языке рассказать о себе, о том, что они любят и о чем мечтают. Приготовить небольшие видеофильмы и представить их.
Виды деятельности:
Создать видеофильм о себе;                                                      


Необходимые средства и материалы:


1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки;  





Проект «Моя мама самая...» ,посвящается женскому празднику, который длится с 8-ого марта по 7- ое апреля.

Участники проекта: учащиеся 3-4 и 5-6 классов

Продолжительность проекта:   с 1-ого марта по 7-ое апреля.
Цели проекта:  учащиеся должны суметь на русском языке представить свою  любимую маму, бабушку, сестру; сказатьпоздравления и пожелания, выразить свою благодарность и любовь;

Виды деятельности:
Создать презентацию, видеофильм о своей маме, бабушке, сестре;               Представить его;  
Приготовить поздравительные открытки мамам, бабушкам, сестрам.           Нарисовать свою маму, бабушку, сестру,используя программуPaint; сделать их фотографии. Подарить маме красивое стихотворение; Работы поместить на сайте;


Необходимые средства и материалы:

1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки; 

 Окончательный результат:

 1.Презентация
 2.Видеофильм



  Проект “Времена года”.  Работа во время весенних каникул.

Тема:“Весна в нашем школьном саду”.  продолжительность проекта :с конца марта по начало апреля.
Участники проекта:   учащиеся 3- 4 и 5-6  классов.
Цели проекта:     организация  развития обучения учащихся по теме времена года,наблюдения за изменениями в природе посредством различной  деятельности (учебные путешествия, наблюдения,сбор информации, разработки, фотографии… )
Задачи:
·        Наблюдение за изменениями окружающей среды;
·        Воздействие на окружающую среду;
·        Формирование  необходимых знаний посредством деятельности учащихся;
·        Развитие и формирование  у учащихся навыков наблюдений,  исследований посредством реальной деятельности;
·        Формирование первоначальных умений  наблюдать  за окружающей средой, делать записи, обработки и выводы;
·        Развитие  познания мира;
·        Развитие умений работать в группе и индивидуально;
·        Формирование навыков медиатехнологий  -Paint, WizardBrash;

Виды  деятельности:
1. Учащиеся проводят уроки в школьном саду;2. В разное время наблюдают за теми изменениями, которые происходят  в природе(делают записи);http://www.youtube.com/watch?v=uu6eDE-bl34
2. Используя  фотоаппарат, видеокамеру, учащиеся  снимают и собирают интерсную  фотоколлекцию;
3. Рисуют по программе – Paint весну, какую видят они сами
4. Используя ресурсы Интернета и библиотеки находят интересные стишки о весне, загадки.
5. Учащиеся получают реальные знания о природе, о временах года, о весне в Армении, совершая учебные путешествия и походы по Армении.
6.Создают  видеофильмы;                                                                                       7.Готовят презентации 
8. Работая   с программой Paint создают интересные рисунки ;                   9.Сочиняют сказки:   “Весенняя сказка”, “Весна в лесу”
10.Сочиняют  загадки о весне.11.Проводится дистанционное обучение во время каникул.
12.Природа в творчестве композиторов и художников.




Необходимые средства и материалы:

1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки; 

      Окончательный результат:
1.Иметь презентации  сучастием детей:где учащиеся  рассказывают на русском языке о своих наблюдениях, исследованиях, открытиях, которые они сделали во время учебных путешествий и походов;
2.Иметь интересные веселые аудио книги- сказки и фотоколлекцию  о весне;
3.Иметь интересные рассказы и сочинения о весне.





Проект  “Светлый праздник Пасхи”
Участники проекта: учащиеся 4, 5-6 классов.
Продолжительность проекта:  с1-ого апреля по 20-ое апреля.
Цели проекта:   организация  развития обучения учащихся по теме пасха
Виды  деятельности: 
Поиск информации  в Интернете о  пасхе ;традиции и обычаи разных стран , связанные с пасхой.(чтение на двух языках арм и рус.);                                       Перевод  (интегрированная работа)                                                                       Исследовательская работа (индивидуальная и групповая) ;                                 Запись на трех языках;                                                                                           Создание видеоматериалов;      
Создание презентаций;                                                                                       
Просмотр мультфильмов о пасхе. 
Чтение русских народных сказок ;
Используя программы   Movie Meker и Paint  создать учебный материал;

Необходимые средства и материалы:
1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки; 
 Дети создают презентации по теме” Как празднуют Пасху в разных странах мира”, “Как отметила моя семья Пасху». Ученики помещают свои работы на школьном сайте.
Окончательный результат:
1.Презентации;
2. Видеофильмы;





Проект “Времена года” Работа во время летних,осенних, весенних и зимних каникул.
Тема:“Осень в нашем школьном саду”.  продолжительность проекта :с 21-ого по 27-ое октября.
Участники проекта:   учащиеся 3- 4 и 5-6  классов.
Цели проекта:     организация  развития обучения учащихся по теме времена года,наблюдения за изменениями в природе посредством различной  деятельности (учебные путешествия, наблюдения,сбор информации, разработки, фотографии… )
Задачи:
·        Наблюдение за изменениями окружающей среды;
·        Воздействие на окружающую среду;
·        Формирование  необходимых знаний посредством деятельности учащихся;
·        Развитие и формирование  у учащихся навыков наблюдений,  исследований посредством реальной деятельности;
·        Формирование первоначальных умений  наблюдать  за окружающей средой, делать записи, обработки и выводы;
·        Развитие  познания мира;
·        Развитие умений работать в группе и индивидуально;
·        Формирование навыков медиатехнологий  -Paint, WizardBrash;

Виды  деятельности:
1. Учащиеся проводят уроки в школьном саду;2. В разное время наблюдают за теми изменениями, которые происходят  в природе(делают записи);
http://www.youtube.com/watch?v=uu6eDE-bl34
2. Используя  фотоаппарат, видеокамеру, учащиеся  снимают и собирают интерсную  фотоколлекцию;
3. Рисуют по программе – Paint осень, какую видят они сами
4. Используя ресурсы Интернета и библиотеки находят интересные стишки об осени, загадки.
5. Учащиеся получают реальные знания о природе, о временах года, об осени в Армении, совершаяучебные путешествия и походы по Армении.
6.Создают  видеофильмы;                                                                                                                        7. Готовят презентации;                                                                                                                          8. Работая   с программой Paint создают интересные рисунки ;                                                          9.Сочиняют сказки:                                                                                                                        “Осенняя сказка”,                                                                                                                                 “Осень в лесу”
10.Сочиняют  загадки об осени.                                                                           11.Проводитсядистанционное обучение во время каникул.
12.Природа в творчестве композиторов и художников.



Необходимые средства и материалы:

1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки; 

      Окончательный результат:
1.Иметь презентации  сучастием детей:где учащиеся  рассказывают на русском языке о своих наблюдениях, исследованиях, открытиях, которые они сделали во время учебных путешествий и походов;
2.Иметь интересные веселые аудио книги- сказки и фотоколлекцию  об осени;
3.Иметь интересные рассказы и сочинения об осени.




  Проект “Дни Мхитара Себастаци”.  Посвящается празднику учебно- образовательного комплекса «Мхитар Себастаци».    
Тема: “Я и моя школа.” « Моя школа- школа будущего»
Продолжительность проекта :с 12-ого  по 16-ое ноября.
Участники проекта:   учащиеся 4-5 и 6 классов.
Цели проекта:     организация  развития обучения учащихся по теме школа,школа будущего, моя школа вчера, сегодня и завтра, какой я хочу видеть мою школу,посредством различной  деятельности (учебные путешествия,сбор информации, разработки, фотографии… )
Задачи:
Формирование  необходимых знаний посредством деятельности   учащихся;
Развитие и формирование  у учащихся навыков наблюдений, исследований посредством реальной деятельности; интервью у учителей и родителей, создание фотогаллереи.
Развитие умений работать в группе , индивидуально, предполагается семейный проект.
Формирование навыков медиатехнологий  -Paint, WizardBrash;
Виды  деятельности:
1. Учащиеся посещают школьную библиотеку, находят интересную инфорацию о школе;
2. Используя ресурсы Интернета находят интересные сведения  о школе;
3. Используя  фотоаппарат, видеокамеру, учащиеся  снимают и собирают интерсную  фотоколлекцию;  
4.Создают  видеофильмы;                                                                                                                       5. Готовят презентации.                                                                                                                           6. Сочиняют сказки:                                                                                                                                  “Вот она какая, школа будущего”                                                                                                            “ Жила- была  школа”


Необходимые средства и материалы:

1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки; 

      Окончательный результат:
1.Иметь презентации  сучастием детей:где учащиеся  рассказывают на русском языке о своейшколе.
2.Иметь интересные фильмы, где дети сами рассказывают о своей школе, о том, как изменилась школа за годы их учебы.





Проект ''Новый год у ворот'' и “ Рождество”
Участники проекта: учащиеся3-4 и 5-6 классов.
Продолжительность проекта:  с1-ого декабря по 10-ое января.
Цели проекта:   организация  развития обучения учащихся по теме времена года,наблюдения за изменениями в природе посредством различной  деятельности (учебные путешествия, наблюдения,сбор информации, разработки, фотографии… )
Виды деятельности:
                                                                                                                           
 Поиск информации  в Интернете о  Новом годе и Рождестве;традиции и обычаи разных стран, связанные с новым годом и Рождеством.Чтениена двух языках(арм. и рус.)                                                                                                                                                                                       Перевод(интегрированная работа);                                                                                                                                                                                                                                               Исследовательская работа(индивидуальная и групповая) ;                                                                                                                                                                                                                                    Запись на трех языках;                                                                                                                    Создание видеоматериалов;                                                                                                                Создание презентаций;                                                                                                                Постановка спектакля;                                                                                                                       Просмотр мультфильмов о зиме и новогодних праздниках:                      http://www.youtube.com/watch?v=4nr61jYfLRE                                                       Создание поздравительных открыток.                                                                                                Чтение русских народных сказок ;                                                                                               Разучивание песен.                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Используя программы   Movie Meker и Paint  создать учебный материал;                                                                                                                                                                                                            Природа в творчестве композиторов и художников.                                        http://www.youtube.com/watch?v=qPA5YBm6PeI
Необходимые средства и материалы:
1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки;Проводится дистанционное обучение во время зимних каникул, дети помещают свои работы на школьном сайте, где они рассказывают как встретили Новый год,  как  и где проводят свои зимние каникулы.
Окончательный результат:                                                                                                               1.Презентации;                                                                                                                                          2. Видеофильмы;                                                                                                                    3.Поздравительные открытки;                                                                                                                4.Караоке;


Проект Космос. Планета Земля ”.  Посвящается 105- летию со дня рождения Виктора Амбарцумяна.    
Тема: “Пусть всегда будет Солнце, пусть всегда будет Небо…”
Продолжительность проекта :   с 11-ого сентября по 15-ое октября.
Участники проекта:   учащиеся 4-5 классов.
Цели проекта:     организация  развития обучения учащихся по теме воздушное пространство и Космос, посредством различной  деятельности (учебные путешествия, наблюдения, сбор информации, разработки, фотографии… )
Задачи:
·        Наблюдение за изменениями окружающей среды;
·        Воздействие на окружающую среду;
·        Формирование  необходимых знаний посредством деятельности учащихся;
·        Развитие и формирование  у учащихся навыков наблюдений,  исследований посредством реальной деятельности;
·        Формирование первоначальных умений  наблюдать  за окружающей средой, делать записи, обработки и выводы;
·        Развитие  познания мира;
·        Развитие умений работать в группе и индивидуально;
·        Формирование навыков медиатехнологий  -Paint, WizardBrash;

Виды  деятельности:
1. Учащиеся посещают школьную обсерваторию;                                                                                   В разное время дня наблюдают за солнцем и луной (делают записи) ;       
2. Используя  фотоаппарат, видеокамеру, учащиеся  снимают и собирают интерсную  фотоколлекцию ;                                                                      
3. Используя ресурсы  Интернета находят интересные сведения  о луне, земле, солнце о звездах, о планетах;                                                                                                                                 4. В игровой форме учащиеся получают реальные знания о мире: а).занимательные уроки Астрономии   http://www.youtube.com/watch?v=b5EebxTKpxQ
б). времена года
http://www.youtube.com/watch?v=cXAKUfzogVs                                                
5.Создают  видеофильмы;                                                                                                       
 6. Готовят презентации                                                                                       
  7. Работая   с программой Paint создают интересные рисунки ;                  
 8.Сочиняют сказки:                                                                                 
 “Принцесса Звезда”                                                                                              
 “Упрямая Луна”                                                                                       
   “Солнце и Дед Мороз” и т.д.   
9.Сочиненяют  згадки о луне, солнце и звездах:                                                  
10.   По данной теме участвуют в онлайн –обсуждениях;                                                               


Необходимые средства и материалы:

1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки;  2.Электронный телескоп;

      Окончательный результат:
1.Иметь презентации  с участием детей:где учащиеся  рассказывают на русском языке о своих наблюдениях, исследованиях, открытиях;
2.Иметь интересные веселые аудио книгии и фотоколлекцию  о  космосе, вселенной и земле;
3.Иметь интересные рассказы и сочинения о луне, солнце и звездах;  


Проект    ''День учителя''
Продолжительность проекта:  с 20-ого сентября по 4-ое октября
Цели проекта:  учащиеся должны суметьна русском языке представить свою  любимую  учительницу;сказатьпоздравления и пожелания ; выразить свою благодарность и любовь;
Виды деятельности:
Создать видеофильм о своей учительнице;                                                       
Представить его;  Приготовить поздравительные открытки учителям.                                                                                         
 Нарисовать свою учительницу,используя программуPaint;                   
Подарить учительнице красивое стихотворение;                                                                       Попросить рассказать своих родителей о своих учителях: (семейный проект), и  если есть фотографии, поместить на сайте; Просмотр и обсуждение фильма  Евгения Ташкова  “Уроки французского”;http://www.youtube.com/watch?v=dxYyBZH0KzQ


Необходимые средства и материалы:

1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки; 


Проект ''Атабек Хнкоян''
Продолжительность проекта:  с17-ого по 23 октября.
Цели проекта:  
Познакомить учащихся  с творчеством  Атабека Хнкояна (на русском языке);                                                                                                                                                                                              Познакомить детей с русским баснописцем   И. Крыловым , и его произведениями;                                                                                                                                                                                       Развивать у учащихся аналитическое и творческое мышление;                  
 Развитие умений по работе стекстом;
Виды  деятельности:                                                                                 
 Поиск информации  в Интернете о жизни и деятельности Атабека Хнкояна и И.Крылова;        Чтение на двух языках(арм. и рус.);                                                                                                       Перевод  (интегрированная       работа);                                                                                                                                                                                                                                            Исследовательская работа(индивидуальная и групповая) ;                                                               Запись на трех языках;                                                                                 Созданиевидеоматериалов;                                                                                                                  Посещение в Национальную детскую библиотеку им. А. Хнкояна;                                                     Взятие интервью у работников библиотеки(на русском языке);                                                                                                                                                                                                                               Создание презентаций;                                                                                                        Постановка спектакля;                                                                                                                        Просмотр мультфильмов: ''Стрекоза и Муравей '' по одноименной басне И.Крыловаhttp://www.youtube.com/watch?v=iEfFmyCk7Cg
Русские народные сказки ''Петух  и крыша'',  '' Курочка Ряба''в переводе Атабека Хнкояна;     http://www.youtube.com/watch?v=a
''Собрание мышей'' по Атабеку Хнкояну http://www.youtube.com/watch?v=oo5XJAZ4vLY
Используя программы   Movie Meker и Paint  создать учебный материал;

Необходимые средства и материалы:


1.Фотоаппарат, видеокамера, проектор, диктофон, электронная доска, подключенные к сети индивидуальные нетбуки и нотбуки;   



Комментариев нет:

Отправить комментарий